Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста
При всем многообразии подходов к сущности понятия «коммуникативная компетенция» как в зарубежных, так и в отечественных исследованиях очевидна общая тенденция: коммуникативная компетенция рассматривается в качестве ключевого понятия для описания общения и предполагает наличие умений соотносить языковые средства с задачами и условиями общения, умением организовать речевое общение с учетом социальных норм поведения и коммуникативной целесообразности высказывания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60759-kommunikativnaya-kompetentnost-vospitatelya-kak-uslovie-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya-i-vospitaniya-detej-v-dou (дата обращения: 22.12.2024)- Моя педагогическая философия
- Экологическое воспитание в детском саду
- Использование камешков «Марлбс» в коррекционно-логопедической работе
- Освоение трудных грамматических форм родного языка
- С.Т. Аксаков. Аленький цветочек. Путешествие по сказке
- Динамический час как средство развития физических качеств и двигательной активности у детей дошкольного возраста
- Значение режимных моментов в организации детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12463 пользователя.
Отзывы