Игровые приемы в автоматизации звуков
В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую монотонной, длительной тренировки ребёнка – этапы закрепления приобретённых произносительных умений (автоматизация звуков).
В методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения этап автоматизации звуков обозначен как этап формирования первичных произносительных умений и навыков (по Л.С.Волковой).
Его цель заключается в том, чтобы научить ребёнка правильно произносить уже поставленный звук. Как известно, сначала произношение закрепляется изолированно, затем в слогах, словах, фразах. Для автоматизации звука используются приёмы отражённого повторения и самостоятельного называния языковых единиц по картинкам, схемам, символам. Работа идёт последовательно и постепенно, от простого к сложному.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Родионова И. Г. Игровые приемы в автоматизации звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/61126-igrovye-priemy-v-avtomatizatsii-zvukov (дата обращения: 22.12.2024)- Мысық тамақ ішкен соң неге жуынады? Литва халық ертегісі
- Фрагмент комплексно-тематического планирования содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей в средней группе
- Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми младшей группы
- Методы и приемы трудового воспитания дошкольников
- Упражнения для уточнения, обогащения и активизации словаря у детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Мини-музей в ДОУ
- Памятка по профилактике вне больничной пневмонии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8777 пользователей.
Отзывы