Игровые приемы в автоматизации звуков
В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую монотонной, длительной тренировки ребёнка – этапы закрепления приобретённых произносительных умений (автоматизация звуков).
В методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения этап автоматизации звуков обозначен как этап формирования первичных произносительных умений и навыков (по Л.С.Волковой).
Его цель заключается в том, чтобы научить ребёнка правильно произносить уже поставленный звук. Как известно, сначала произношение закрепляется изолированно, затем в слогах, словах, фразах. Для автоматизации звука используются приёмы отражённого повторения и самостоятельного называния языковых единиц по картинкам, схемам, символам. Работа идёт последовательно и постепенно, от простого к сложному.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Родионова И. Г. Игровые приемы в автоматизации звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/61126-igrovye-priemy-v-avtomatizatsii-zvukov (дата обращения: 07.05.2024)- В семье растет ребенок с ОВЗ
- Игры на формирование чувства собственной безопасности
- Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка
- Роль семьи в воспитании ребенка
- Эликсир жизни
- Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
- Развитие творческих способностей у детей