Игровые приемы в автоматизации звуков
В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую монотонной, длительной тренировки ребёнка – этапы закрепления приобретённых произносительных умений (автоматизация звуков).
В методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения этап автоматизации звуков обозначен как этап формирования первичных произносительных умений и навыков (по Л.С.Волковой).
Его цель заключается в том, чтобы научить ребёнка правильно произносить уже поставленный звук. Как известно, сначала произношение закрепляется изолированно, затем в слогах, словах, фразах. Для автоматизации звука используются приёмы отражённого повторения и самостоятельного называния языковых единиц по картинкам, схемам, символам. Работа идёт последовательно и постепенно, от простого к сложному.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Родионова И. Г. Игровые приемы в автоматизации звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/61126-igrovye-priemy-v-avtomatizatsii-zvukov (дата обращения: 21.11.2024)- Прислушаемся к советам своих детей
- О роли сказок в воспитании детей
- Ребенок и компьютер
- Повышение роли отца в семье
- Основные проблемы адаптации ребёнка к школе
- Саморегуляция эмоционального состояния
- Как ребенку преодолеть страхи перед школой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3969 пользователей.
Отзывы