Формы работы с родителями по ранней профориентации детей дошкольного возраста
Ребенок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая, экспериментирующая личность. Познавая мир, исследуя его, ребенок делает массу открытий, изобретений, открывает для себя разные виды деятельности, мир человеческих отношений и общественной функции людей. Он испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, дошкольник стремится к самостоятельности и потребности поступать как взрослый, подражая ему во всем.
При построении работы по ознакомлению детей с трудом взрослых надо опираться на наглядность, доступность с учетом возрастных особенностей детей. Направлять детские интересы в соответствии с задачами воспитания, расширять и углублять их, стараясь придавать им устойчивость и нравственную направленность: для этого надо
- внимательно выслушивать и отвечать на детские вопросы;
- формировать интерес к профессиям взрослых;
- развивать интерес к окружающей действительности;
- осуществлять индивидуальный подход к воспитанникам для более успешного формирования интереса к труду взрослых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Корякова Т. Д. Формы работы с родителями по ранней профориентации детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/61252-formy-raboty-s-roditelyami-po-rannej-proforientatsii-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.11.2024)- Воспитание детей с нарушенным слухом в семье
- Пришла зимушка - зима
- Игры на кухни
- Экспериментирование как необходимое условие развития личности ребенка
- Научно-методическое сопровождение процесса экспериментально-инновационного развития в дошкольных организациях
- Картотека дидактических игр по ПДД
- Умный калейдоскоп
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8509 пользователей.
Отзывы