Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей второй младшей группы
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с дошкольниками, педагогами, родителями по теме самообразования.
Задачи.
1.Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и т.д.).
- Развивать речевую активность дошкольников.
- • Развивать дикцию на основе чтения небольших потешек и стихов.
- • Пополнять словарный запас.
- • Научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
- • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи.
- Обеспечить взаимосвязь с разнообразными видами деятельности: изобразительную деятельность, музыку, физкультуру, художественную литературу, конструирование.
- Приобщить детей к театрально – исполнительской деятельности. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата.
- Воспитывать доверительные взаимоотношения друг к другу.
- Приобщать детей к театральной культуре (с разными видами кукольных театров).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Роганова . С. Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей второй младшей группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/61288-plan-samoobrazovaniya-ispolzovanie-teatralizovannoj-deyatelnosti-v-razvitii-rechi-detej-vtoroj-mladshej-gruppy (дата обращения: 19.03.2025)- Умелые ручки
- Взаимодействие с семьей с целью формирования у детей здорового образа жизни
- Семья и семейные традиции
- Подвижные игры по правилам дорожного движения для детского сада
- Реализация регионального компонента в доу через приобщение детей к народно-прикладному искусству Севера
- Край, в котором я живу
- Организация сюжетной игры в детском саду