Речевая готовность к школе
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития ребенка. Ведь именно при помощи речи, устной или письменной, ребёнку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ребенок, будучи учеником, овладеет чтением и письмом.
На что необходимо обратить внимание:
Речевая коммуникация
Звукопроизношение
Фонематическое восприятие
Словарь
Грамматика
Связная речь
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бибанина О. М. Речевая готовность к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/61599-konsultatsiya-dlya-pedagogov-i-roditelej-po-teme-rechevaya-gotovnost-k-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Мысық тамақ ішкен соң неге жуынады? Литва халық ертегісі
- Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров через освоение проектной деятельности в контексте реализации ФГОС ДО
- Пути решения проблем социально – личностного воспитания детей в современном ДОУ через досуговые мероприятия
- Родительское собрание в старшей группе №1
- Влияние родительских установок на развитие детей
- Перспективный план
- Дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию «Экология дошколятам»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8858 пользователей.
Отзывы