Речевая готовность к школе
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития ребенка. Ведь именно при помощи речи, устной или письменной, ребёнку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ребенок, будучи учеником, овладеет чтением и письмом.
На что необходимо обратить внимание:
Речевая коммуникация
Звукопроизношение
Фонематическое восприятие
Словарь
Грамматика
Связная речь
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бибанина О. М. Речевая готовность к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/61599-konsultatsiya-dlya-pedagogov-i-roditelej-po-teme-rechevaya-gotovnost-k-shkole (дата обращения: 24.03.2025)- Музыкальная игра – средство психического развития дошкольников
- Перспективный план работы с родителями
- Детское упрямство
- Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду
- Общаться позитивно – что это значит
- Учим ребенка общаться
- Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста