Телевидение. Выпуск новостей
Цель: формирование представлений детей о телевидении, как о социально -значимом явлением в жизни общества.
Задачи:
1.Образовательные:
- Формировать представления детей о телевидении, как о значимом источнике информации в повседневной жизни;
- Расширять, уточнять знания детей о профессиях и труде работников телевидения: телеведущий, корреспондент, оператор, режиссер, гример;
- Расширять представления детей о таких понятиях, как «интервью», «видеосюжет», «телеканал», «телестудия» «эфир»;
-Расширять диапазон детских игр, учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли и игровые действия), помочь создать игровую обстановку с учётом темы игры и воображаемой ситуации;
-Продолжать формировать у детей умение действовать в соответствии с ролью.
- Развивающие:
- Развивать активность, инициативность, любознательность, стремление к получению новых знаний, формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни, воспитывать способность ставить общие цели, планировать совместную работу;
- Развивать социальный и эмоциональный интеллект, умение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации;
-Развивать диалогическую речь;
- Развивать навыки театральной деятельности;
- Обогащать словарный запас: эфир, видеосюжет, телеканал;
- Активизировать словарь детей: студия, ведущий, оператор, интервью, корреспондент, зрители, выпуск.
3.Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Л. О. Телевидение. Выпуск новостей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/61843-rukovodstvo-syuzhetno-rolevoj-igroj-televidenie-vypusk-novostej (дата обращения: 15.11.2024)- Речь педагога как образец для подражания
- Современные формы и методы работы по развитию связной речи дошкольников
- Как приучать детей к опрятности и аккуратности
- Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста
- Влияние экологического воспитания на всестороннее развитие дошкольников
- Развитие пространственной ориентировки у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредство дидактических игр
- Какие игрушки необходимы детям
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1415 пользователей.
Отзывы