Одежда, обувь, головные уборы
ЦЕЛЬ: Систематизировать и расширить представления детей об одежде.
ЗАДАЧИ:
- Продолжать формировать представления детей об одежде, её видах, частях;
- Развивать речь детей, расширять словарный запас;
- Учить детей обобщать, классифицировать, систематизировать;
- Учить детей ухаживать за своей одеждой;
- Воспитывать бережное отношение к одежде;
- Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дехент Я. В. Одежда, обувь, головные уборы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62086-kratkosrochnyj-proekt-dlya-detej-starshej-gruppy-odezhda-obuv-golovnye-ubory (дата обращения: 23.03.2025)- Правила поведения при грозе
- КАРТОТЕКА КОРРИГИРУЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Рекомендации родителям по проведению артикуляционной гимнастикиики
- МОЯ ВОЛШЕБНАЯ БУКВА
- Книжкина неделя
- Игра – основной вид деятельности в дошкольном детстве
- Компьютер для дошкольника: зло или добро