Здоровый ребенок - счастливая семья
Цель проекта: Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
Задачи:
для детей:
- формировать знания, умения и навыки, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья.
- воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.
- создать здоровьесберегающую среду в группе.
- повышать интерес к здоровому образу жизни через различные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
для родителей:
- дать представление родителям о значимости совместной деятельности с детьми, о соблюдении навыков гигиены, двигательной деятельности.
- повышать компетентность родителей о здоровом образе жизни, о здоровом климате в семье через информационные ширмы, памятки.
для педагогов:
-формировать представления о вопросах здоровьесбережения детей дошкольного возраста в условиях ДОО у педагогов;
-повысить уровень знаний педагогов о проблемах здоровьесбережения детей в условиях семьи и ДОО;
-объединить усилия с семьями воспитанников для достижения наилучшего результата в вопросе о ведении здорового образа жизни .
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перегонцева А. В. Здоровый ребенок - счастливая семья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62156-proekt-zdorovyj-rebenok-schastlivaya-semya (дата обращения: 27.03.2025)- Новые педагогические технологии в ДОУ
- Влияние произведений устного народного творчества на речевое развитие детей младшего дошкольного возраста
- Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие эмоционального интеллекта в игровой деятельности
- Профилактика дисграфии у дошкольников, особенности коррекционной работы с «леворукими» детьми
- Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию
- Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников