Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Логоритмика как средство психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

Включает методическую разработку

Сегодня раннее развитие детей стало весьма популярным направлением в педагогике и психологии. Особое внимание уделено данной возрастной категории детей и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования и в примерных общеобразовательных программах дошкольного воспитания. По стране открываются сотни центров, специализирующихся на обучении детей с самых малых лет. Ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос умным и смышленым, именно поэтому многие мамы и папы так стремятся обучать своих детей по современным программам опережающего обучения.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 2
Дата публикации: 16.10.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Короткова Т. А. Логоритмика как средство психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62252-logoritmika-kak-sredstvo-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-mladshikh-doshkolnikov-v-usloviyakh-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию