Логоритмика как средство психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации
Сегодня раннее развитие детей стало весьма популярным направлением в педагогике и психологии. Особое внимание уделено данной возрастной категории детей и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования и в примерных общеобразовательных программах дошкольного воспитания. По стране открываются сотни центров, специализирующихся на обучении детей с самых малых лет. Ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос умным и смышленым, именно поэтому многие мамы и папы так стремятся обучать своих детей по современным программам опережающего обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Короткова Т. А. Логоритмика как средство психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62252-logoritmika-kak-sredstvo-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-mladshikh-doshkolnikov-v-usloviyakh-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 15.11.2024)- Я и книжица моя
- Мероприятия ДОУ, посвященные году театра 2019 года
- Семь видов скота у тувинского народа
- Формирование трудовых навыков в процессе режимных моментов через тесную связь с разделами программы «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» с детьми 6-го года с ТНР
- Интеллектуальная игра для воспитателей по ФИЗО
- Проектный метод в ДОУ
- Консультация для родителей «Дорожная азбука»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2038 пользователей.
Отзывы