Логоритмика как средство психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации
Сегодня раннее развитие детей стало весьма популярным направлением в педагогике и психологии. Особое внимание уделено данной возрастной категории детей и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования и в примерных общеобразовательных программах дошкольного воспитания. По стране открываются сотни центров, специализирующихся на обучении детей с самых малых лет. Ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос умным и смышленым, именно поэтому многие мамы и папы так стремятся обучать своих детей по современным программам опережающего обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Короткова Т. А. Логоритмика как средство психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62252-logoritmika-kak-sredstvo-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-mladshikh-doshkolnikov-v-usloviyakh-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 28.03.2024)- Идем в детский сад
- Сенсорное развитие посредством дидактических игр детей младшего возраста
- Обучение двигательным навыкам работы с гимнастическими предметами детей младшего школьного возраста 7-9 лет
- Коррекционная работа учителя-дефектолога, направленная на преодоление отставания слабовидящего ребенка в приобретении знаний, умений и навыков по разделам Программы
- Использование LEGO- элементов на логопедических занятиях
- Волшебная книга
- Приёмы массажа шейно-воротниковой зоны в работе учителя-логопеда
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3117 пользователей.
Отзывы