ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Познавательный интерес является одним из ведущих мотивов, побуждающих детей к знаниям, к учению; уровень его развития способствует усвоению знаний, так как являются побудительной силой к их приобретению; с другой стороны, познавательные интересы развиваются на основе знаний. По мнению ученых Б. Г. Ананьева, Л. И. Божович и др., несформированный своевременно познавательный интерес может привести к снижению мыслительной активности, как следствие послужить причиной школьной неуспеваемости ребенка.
Познавательный интерес присущ каждому ребёнку, однако его мера и направленность у детей не одинакова, а степень его развития зависит как от социального и познавательного опыта ребёнка, так и от того, близко ему содержание исследуемой проблемы. Исследования в области дошкольного образования показали, что формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольноговозраста возможно посредством использования современных информационных технологий, экспериментирования, игровой деятельности, проблемно-игровых технологий, знаково-символических средств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62421-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-u-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 07.03.2025)- Советы родителям
- К новым знаниям в новый учебный год
- Формирование предпосылок инженерного мышления через использование различных видов конструктора
- Использование лэпбука в педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения
- Мы вместе
- Консультация для родителей «Воспитание сказкой - радость встречи с книгой»
- Роль сказок в воспитании детей