Индивидуальный маршрут психолого - педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
- Развитие процессов внимания с использованием стимульного материала слуховой, зрительной и тактильной модальности:
- Развитие мнестических функций (запоминание, развитие кратковременной и оперативной памяти)
- Обучение игровым навыкам, навыкам произвольного поведения.
- Снижение эмоционального и мышечного напряжения.
- Развитие целостности восприятия и оптико - пространственных отношений
- Развивать сенсорно-перцептивную способность
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Дата публикации: 26.10.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Данько Е. А. Индивидуальный маршрут психолого - педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62692-individualnyj-marshrut-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-vospitannika-s-ovz (дата обращения: 03.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Русская матрешка
- Упражнения для снятия агрессивного поведения у детей
- Этапы обучения декоративному рисованию в ДОУ
- Я – гражданин своей страны
- Адаптивная образовательная среда для детей с нарушением зрения
- Стихи о детском саде
- Творческие способности старших дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2793 пользователя.
Отзывы
| Цитата
Ресурсы сайта
Конкурсы