Методика разучивания сказок с детьми дошкольного возраста через приёмы мнемотехники
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка. На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодию и ритм родного языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байгильдина Р. Г. Методика разучивания сказок с детьми дошкольного возраста через приёмы мнемотехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62863-metodika-razuchivaniya-skazok-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-cherez-prijomy-mnemotekhniki (дата обращения: 15.11.2024)- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Методы подготовки детей к школе:развитие речи
- План работы с одаренными детьми
- Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие реализации ФГОС ДО
- Как развить словесно – логическую память у детей 5-7 лет
- Программа работы семейного клуба
- Веселые упражнения для дошкольников на развитие межполушарных связей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7718 пользователей.
Отзывы