Методика разучивания сказок с детьми дошкольного возраста через приёмы мнемотехники
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка. На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодию и ритм родного языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байгильдина Р. Г. Методика разучивания сказок с детьми дошкольного возраста через приёмы мнемотехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62863-metodika-razuchivaniya-skazok-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-cherez-prijomy-mnemotekhniki (дата обращения: 19.12.2024)- В игры играем - память развиваем
- Игровая деятельность дошкольников
- Игра с куклами Машей и Петей
- Путешествие по Островам знаний
- Формирование речи в процессе математической деятельности дошкольников
- Технология экспериментирования как современный метод развития познавательной активности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
- Почему ребенок обманывает
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4238 пользователей.
Отзывы