Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Методика разучивания сказок с детьми дошкольного возраста через приёмы мнемотехники

  Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка. На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодию и ритм родного языка.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МАДОУ "ЦРР-д/с №4"г. Агидель
Дата публикации: 31.10.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Байгильдина Р. Г. Методика разучивания сказок с детьми дошкольного возраста через приёмы мнемотехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62863-metodika-razuchivaniya-skazok-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-cherez-prijomy-mnemotekhniki (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию