Методика разучивания сказок с детьми дошкольного возраста через приёмы мнемотехники
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка. На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодию и ритм родного языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байгильдина Р. Г. Методика разучивания сказок с детьми дошкольного возраста через приёмы мнемотехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62863-metodika-razuchivaniya-skazok-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-cherez-prijomy-mnemotekhniki (дата обращения: 25.04.2025)- Календарный план работы в старшей группе "Посуда"
- Тепло материнского сердца. Мамины сказки
- Учимся играть вместе
- Яблоко - волшебный фрукт от болезней и недуг
- Чем занять ребёнка летом
- Организация взаимодействия и помощи родителям в коррекции речевого развития детей, их воспитании и обучении
- Как устроить новогодний праздник для детей дома