Свет и цвет
Актуальность темы проекта:
В основе познавательно-исследовательской деятельности дошкольника лежат любознательность, стремление к открытиям, жажда познания. С приходом весны солнце светит всё чаще и ярче. Дети с удовольствием идут гулять и радуются тёплым солнечным дням. Ребята говорят о том, как им нравится, когда на улице светит солнце и часто спрашивают, что было бы, на Земле, если бы не было света, если бы Солнце не освещало своими лучами Землю?
В связи с этим возникла необходимость осуществления данного проекта.
Цель:
Определение роли света и цвета в нашей жизни.
Задачи:
- создать представление детей о свете, источниках света и световых явлениях;
- познакомить детей со светом, как одной из форм энергии, светящимися предметами (электрическими предметами, Солнцем), отражением света и как оно происходит;
- сформировать представление о принципе разложения белого света на составляющие цвета, появлении уникального природного явления – радуги;
- создать представление об истории осветительных приборов (от свечи до современных электроприборов);
- развивать эмоционально-положительное отношение к занятиям экспериментированием;
- учить создавать модель какого-либо явления, обобщать результаты, полученные действенным путём, сопоставлять их, классифицировать, делать выводы;
- вызывать у детей радость открытий от полученных опытов;
- воспитывать у детей умение взаимодействовать друг с другом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евдокимова О. В. Свет и цвет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62905-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-svet-i-tsvet (дата обращения: 23.12.2024)- Экономика в ДОУ
- Консультация для родителей
- Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников
- Наш огород
- Безопасность детей на дороге и что такое фликеры
- Здоровье, здоровье, здоровье
- Ознакомление дошкольников с историей русского быта в процессе проектной деятельности