Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Важнейшей характеристикой работы дошкольного учреждения является состояние здоровья детей. За последнее время особое беспокойство вызывает рост количества функциональных отклонений. Уже к 4-х летнему возрасту преобладающее большинство детей имеет 1-3 отклонения со стороны различных функциональных систем, а к 6-ти годам их число почти у 50% детей возрастает до 4-5. Падение уровня жизни, ухудшение состояния общедоступной медицинской помощи, отмечаемые в последние годы, не дают основания ожидать позитивных сдвигов, если не будут приняты радикальные меры по охране здоровья и профилактике заболеваемости детей. Наиболее целесообразно проводить эту работу в дошкольных учреждениях, потому что именно там есть все условия, которые позволят активно прививать основы культуры здорового образа жизни и проводить комплекс профилактических мероприятий. Дошкольнику необходимо познать особенности своего организма, возможные патологии здоровья и пути их исправления; основы управления здоровьем и выживания в современных условиях жизни, т.е. он должен иметь основы знаний - тот минимум, который помог бы ему в дальнейшей жизни.
Для профилактики заболеваемости детей мы составили карту использования здоровьесберегающих технологий и используем ее в своей работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева . Т. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/62963-obobshchenie-opytom-po-teme-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-rabote-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrast (дата обращения: 23.11.2024)- Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста через игру с крупами
- Компьютер для дошкольника: зло или добро
- Как превратить чтение в удовольствие
- Охрана и укрепление здоровья дошкольников
- ИКТ технологии в работе логопеда
- Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи
- Дикие животные наших лесов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1916 пользователей.
Отзывы