Диагностика познавательного развития детей раннего возраста с психофизическими нарушениями
Ранняя диагностика нарушений познавательной деятельности детей чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. В настоящее время доказано, что, чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полными и эффективными могут оказаться коррекция и компенсация нарушений, а в некоторых случаях возможно и предупреждение вторичных отклонений развития. Необходимость ранней диагностики определяется важнейшим свойством нервной системы ребенка — пластичностью, т. е. нервная система молодого организма гибко реагирует на воздействие извне.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Диагностика познавательного развития детей раннего возраста с психофизическими нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63229-diagnostika-poznavatelnogo-razvitiya-detej-rannego-vozrasta-s-psikhofizicheskimi-narusheniyami (дата обращения: 29.03.2025)- Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
- Играем с детьми во время самоизоляции
- Разработка диагностических заданий для определения уровней музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Зимние забавы
- Пасха. Праздник весны и радости
- Проектная деятельность как инструмент разрешения конфликтных ситуаций среди детей дошкольного возраста
- Кто такой белёк