Диагностика познавательного развития детей раннего возраста с психофизическими нарушениями
Ранняя диагностика нарушений познавательной деятельности детей чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. В настоящее время доказано, что, чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полными и эффективными могут оказаться коррекция и компенсация нарушений, а в некоторых случаях возможно и предупреждение вторичных отклонений развития. Необходимость ранней диагностики определяется важнейшим свойством нервной системы ребенка — пластичностью, т. е. нервная система молодого организма гибко реагирует на воздействие извне.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Диагностика познавательного развития детей раннего возраста с психофизическими нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63229-diagnostika-poznavatelnogo-razvitiya-detej-rannego-vozrasta-s-psikhofizicheskimi-narusheniyami (дата обращения: 04.05.2024)- Речевая подготовка к школьному обучению в условиях семьи
- Новый год. Перспективное комплексно-тематическое планирование
- Методы и приемы развития речи
- Возрастные особенности детей 6-7 лет
- Состояние воды
- Воспитание в семье детей с нарушенным слухом
- Методы и приемы работы с детьми с укороченной подьязычной уздечкой