Рисование скотчем как средство развития мелкой моторики и речи
С введением Федерального государственного стандарта новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сташенко И. И. Рисование скотчем как средство развития мелкой моторики и речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63390-risovanie-skotchem-kak-sredstvo-razvitiya-melkoj-motoriki-i-rechi (дата обращения: 23.12.2024)- Дидактические игры по формированию экологических представлений
- Ознакомление детей с конвенцией о защите прав ребенка через театрализованную деятельность
- Кел, ойнайық, балақай
- Рекомендации родителям по закаливанию детей
- Капризы и упрямство ребенка, как с ними справиться
- Как надо вести себя родителям с детьми в период адаптации
- Консультация «Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6630 пользователей.
Отзывы