Рисование скотчем как средство развития мелкой моторики и речи
С введением Федерального государственного стандарта новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сташенко И. И. Рисование скотчем как средство развития мелкой моторики и речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63390-risovanie-skotchem-kak-sredstvo-razvitiya-melkoj-motoriki-i-rechi (дата обращения: 16.03.2025)- Совместная продуктивно – творческая деятельность участников образовательных отношений как результат успешной адаптации к детскому саду
- Организация предметно-развивающей среды в ДОУ
- Весна идёт, весне дорогу
- Летняя прогулка в ДОУ. Ее особенности, требования к ней
- Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2022 – 2023 учебный год
- Зимние забавы
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей среднего возраста