Театрализованная деятельность в детском саду
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широ-ки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кучеренко О. А. Театрализованная деятельность в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63468-teatralizovannaya-deyatelnost-v-detskom-sadu (дата обращения: 15.11.2024)- Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников
- Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников
- На цветочной полянке
- План тематической недели сюжетно – ролевых игр
- Безопасность детей летом
- Проект «Дружба начинается с улыбки»
- Игра как средство легкой и успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1811 пользователей.
Отзывы