КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Художественное творчество, включающее рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Художественное творчество позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем художественное творчество имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колегова Б. А. КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63513-kardmejking-kak-sredstvo-formirovaniya-khudozhestvennogo-tvorchestva-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 26.04.2024)- Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы
- Организация игровой деятельности детей в детском саду
- Совместные занятия спортом детей и родителей
- Здоровый образ жизни в семье
- Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка
- Воспитываем у детей навыки правильного звукопроизношения
- Многофункциональное дидактическое пособие «Круг знаний» для всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4537 пользователей.
Отзывы