КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Художественное творчество, включающее рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Художественное творчество позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем художественное творчество имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колегова Б. А. КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63513-kardmejking-kak-sredstvo-formirovaniya-khudozhestvennogo-tvorchestva-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 22.11.2024)- Как преодолеть рассеянность у ребенка
- Методическая разработка по ПДД в подготовительной группе
- Берегите глаза детей
- Эмоционально волевые процессы личности
- Коррекционно-развивающая программа по формированию навыков тьюторства у детей старшего дошкольного возраста к детям с ограниченными возможностями Дети разные – детский сад один
- Друзья человека - кошки и собаки
- Что такое готовность к школе?
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5230 пользователей.
Отзывы