КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Художественное творчество, включающее рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Художественное творчество позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем художественное творчество имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колегова Б. А. КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63513-kardmejking-kak-sredstvo-formirovaniya-khudozhestvennogo-tvorchestva-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 23.12.2024)- Лэпбук. Цветы
- Семья-начальная ступень духовно-нравственного воспитания детей
- Рекомендации для родителей по адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду
- Lego и мир увлекательной математики с дошкольниками
- Использование различных видов искусств в эстетическом воспитании детей
- Самостоятельная деятельность детей
- В гостях у Лесовичка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4759 пользователей.
Отзывы