Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Художественное творчество, включающее рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Художественное творчество позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем художественное творчество имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
студентка 4 курса ГПОУ "Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А, Куратова"
Дата публикации: 15.11.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Колегова Б. А. КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63513-kardmejking-kak-sredstvo-formirovaniya-khudozhestvennogo-tvorchestva-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию