Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста
Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста
Понятие «готовность ребёнка к школе» - комплексное, многогранное и охватывает все сферы жизни ребёнка. Ребёнок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определённого уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Скоро маленькому труженику предстоят горы работы. Учебные программы действительно насыщены, впереди напряжённая умственная работа. Поэтому минимум за год до школы нужно подготовить ребенка к школе. У будущего школьника должна быть развита любознательность, желание узнавать новое, достаточно высокий уровень сенсорного развития, а также развиты образные представления, память, речь, мышление, воображение, т.е. все психические процессы.
Существуют игры, способствующие развитию психических процессов. Для удобства использования игры-задания разделены на 5 блоков. Рассмотрим каждый блок отдельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефимова Е. В. Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63657-razvitie-psikhicheskikh-protsessov-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.05.2025)- Детский сад в условиях реализации ФГОС
- Скоро, скоро Новый год
- Дикие животные жарких стран. Календарное планирование в подготовительной группе
- Вредные привычки у детей
- Оригами как одно из средств развития мелкой моторики рук в среднем дошкольном возрасте
- Работа с родителями
- Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования