Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста
Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста
Понятие «готовность ребёнка к школе» - комплексное, многогранное и охватывает все сферы жизни ребёнка. Ребёнок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определённого уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Скоро маленькому труженику предстоят горы работы. Учебные программы действительно насыщены, впереди напряжённая умственная работа. Поэтому минимум за год до школы нужно подготовить ребенка к школе. У будущего школьника должна быть развита любознательность, желание узнавать новое, достаточно высокий уровень сенсорного развития, а также развиты образные представления, память, речь, мышление, воображение, т.е. все психические процессы.
Существуют игры, способствующие развитию психических процессов. Для удобства использования игры-задания разделены на 5 блоков. Рассмотрим каждый блок отдельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефимова Е. В. Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63657-razvitie-psikhicheskikh-protsessov-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.11.2024)- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
- Математика для детей 3– 4 лет
- Использование дидактических игр в речевом развитии в контексте преемственности между детским садом и школой
- Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все про-фессии важны»
- Развитие речи ребенка через вокал
- Саморегуляция
- Азбука экологии на прогулках с дошкольниками
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1899 пользователей.
Отзывы