Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр
Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе.
Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной бульварной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными «американскими» боевиками и мультфильмами – всё это создаёт предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы не менее опасной, чем экологическая.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коваленко О. Н. Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63825-konsultatsiya-na-temu-formirovanie-svyaznoj-rechi-u-rebjonka-doshkolnika-posredstvom-didakticheskikh-igr (дата обращения: 15.11.2024)- Развитие у дошкольников смекалки и сообразительности с помощью игр - головоломок
- Показатели развития ребенка от 1-3 лет
- Нағыз досыңды тани біл, досым
- Сохраним природу вместе
- Если ребенок отказывается от еды
- Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка
- Стили семейного воспитания. Родительское собрание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4609 пользователей.
Отзывы