Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр
Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе.
Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной бульварной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными «американскими» боевиками и мультфильмами – всё это создаёт предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы не менее опасной, чем экологическая.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коваленко О. Н. Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63825-konsultatsiya-na-temu-formirovanie-svyaznoj-rechi-u-rebjonka-doshkolnika-posredstvom-didakticheskikh-igr (дата обращения: 20.03.2025)- Безопасность детей в сети Интернет
- Праздники и развлечения в детском саду
- Проблемные и доброжелательные формы отношения к сверстникам
- Секреты воспитания вежливого ребенка
- Перспективное планирование дополнительного образования по математике для детей 5-6 лет
- Патриотческое воспитание в ДОО
- Один дома