Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр
Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе.
Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной бульварной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными «американскими» боевиками и мультфильмами – всё это создаёт предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы не менее опасной, чем экологическая.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коваленко О. Н. Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63825-konsultatsiya-na-temu-formirovanie-svyaznoj-rechi-u-rebjonka-doshkolnika-posredstvom-didakticheskikh-igr (дата обращения: 19.03.2025)- Царапины и ссадины
- Как помочь ребенку заговорить
- Давайте познакомимся
- Воспитание в семье детей с нарушенным слухом
- Дидактические игры по гендерному воспитанию. Практикум для воспитателей
- Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников
- Я в мире- человек