конструировать, систематизировать, искать сходства и различия;
осваивают количественный счет;
получают навык определения положения предмета;
тренируют память и внимание;
развивают воображение и речь.
Направления работы:
Окружающий мир: группировка, определение лишнего и объяснение своего выбора.
Конструирование: выложить различные дорожки: по диагонали, зигзагообразную, длинные и короткие; выложить различные постройки в форме круга, квадрата, прямоугольника(собрать предметы в разные коробочки) по образцу или устной инструкции, по схеме.
Определение последовательности по образцу или описанию.
Пространственные представления: над, под, выше, ниже, вверху, внизу, между, слева, справа. Предлагается построить башню или цепочку и определить нахождение картинок в ней.
Счет: один, много, все, ни одного, столько же, поровну, равно, не равно, больше, меньше, первый, последний, следующий, предыдущий.
Развитие психических процессов:
речь и воображение - игра "Подбери пару".
внимание и память - игра "Запоминалочка".
Конструирование по проекции - упражнение "Какой домик оставил след".
Елена И. . Дидактическая игра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63954-didakticheskaya-igra (дата обращения: 15.11.2024)