Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности
Цели поликультурного и полиязычного образования: воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках. Формирование человека, способного к активной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур. Развитие умения жить в мире и согласии с людьми разных национальностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белицкая Н. В. Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64196-doklad-na-temu-sensornoe-vospitanie-mladshego-i-srednego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvam-didakticheskikh-igr (дата обращения: 15.03.2025)- Использование приемов мнемотехники в детском саду
- Балаларның тормыш иминлеген саклау
- Консультация для родителей в детском саду "Развиваем речь дошкольника 5-6 лет"
- Народы Южного Урала
- О роли малых фольклорных жанров в жизни детей раннего возраста
- Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса у детей
- Традиции и культура Коми