Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности
Цели поликультурного и полиязычного образования: воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках. Формирование человека, способного к активной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур. Развитие умения жить в мире и согласии с людьми разных национальностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белицкая Н. В. Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64196-doklad-na-temu-sensornoe-vospitanie-mladshego-i-srednego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvam-didakticheskikh-igr (дата обращения: 15.11.2024)- ДЕТИ И КОМПЬЮТЕР
- Я, моя семья за ЗОЖ
- Гиперактивный ребенок. Ребенок с синдромом СДВГ
- Игра – путь к познанию мира
- Волшебный мир оригами
- Тайна голубого экрана
- Дети, в школу собирайтесь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2029 пользователей.
Отзывы