Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности
Цели поликультурного и полиязычного образования: воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках. Формирование человека, способного к активной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур. Развитие умения жить в мире и согласии с людьми разных национальностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белицкая Н. В. Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64196-doklad-na-temu-sensornoe-vospitanie-mladshego-i-srednego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvam-didakticheskikh-igr (дата обращения: 18.03.2025)- Как правильно и запрещать и когда идти на уступки
- Правила дорожные надо знать
- Полезные советы родителям о воспитании детей
- Особенности психологического развития детей старшего дошкольного возраста
- Весенние краски весны
- Развитие речи 2-3 года
- Вот и стали мы старшими дошкольниками