Зимушка-зима
Цель проекта:
расширить представление детей о времени года зима, закрепить характерные признаки, развить связную речь
Задачи проекта
1.Формировать интерес детей к явлениям природы,
умение взаимодействовать с окружающим миром.
2.Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе.
3.Учить сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого.
4.Отметить, что в разные времена человек меняет одежду в зависимости от сезона.
5.Расширить представления детей о лесе и его обитателях (заяц медведь, лиса).
6.Учить замечать птиц в ближайшем окружении, вызвать интерес к их поведению.
7.Формировать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.
8.Воспитывать интерес и уважение к чужому и собственному труду, умение видеть его результаты..
9.Закрепить знания о зимних развлечениях.
10.Закреплять знания детей о свойствах снега.
11.Учить детей отражать полученные знания в рассказах и продуктивных видах деятельности.
- Формировать представления о животных севера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гатина Р. Ф. Зимушка-зима // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64312-proekt (дата обращения: 14.04.2025)- Какие знания должны быть у будущего первоклассника
- Занимательные опыты и эксперименты для детей второй младшей группы
- План образовательной деятельности по чтению художественной литературе для детей средней группы
- На цветочной полянке
- Валеологическое воспитание дошкольников
- Традиции празднования нового года в разных странах
- Программа развития художественно-эстетических способностей детей через театрализованную деятельность