Домашние животные
Тип проекта: социально – нравственный, информационный, краткосрочный.
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель.
Длительность: 1 неделя (16.01. -20.01.2017.)
Ожидаемый результат:
-знание детьми домашних животных и их детенышей;
-научим использовать в речи названия домашних животных, отгадывать загадки;
-привитие детям любви и бережного отношения к животным.
Итоговое мероприятие: Организация мини-музея «Моя любимя игрушка –кошка»
Актуальность проекта: в младшем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой: сопереживание, сочувствие, доброжелательность, любование красотой живой и не живой природы, любопытство при встрече с объектами природы, удивление.
Наш проект направлен на организацию работы по созданию оптимальных условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным, проявления добрых чувств, заботы о животных.
Цель проекта: создание условий для формирования у детей познавательного интереса и бережного отношения к домашним животным.
Задачи:
- дать представление о потребностях домашних животных ( как говорят, что едят, части тела);
-учить узнавать животных и их детенышей, живущих рядом с человеком;
-формировать понятия домашние животные, ввести в активный словарь существительные: животные, звери;
- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
- воспитывать добрые чувства и гуманное отношение к животным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабич А. П. Домашние животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64395-proekt-v-pervoj-mladshej-gruppe (дата обращения: 22.11.2024)- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Беседа с детьми о правилах дорожного движения
- Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста посредством технологии моделирования
- Рекомендации родителям гиперактивных детей
- Фрагмент комплексно-тематического планирования содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей в средней группе
- Музыкальные игры дома
- Эффективные методы работы с детьми с ОНР
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4111 пользователей.
Отзывы