Формирование связной речи через использование приемов мнемотехники у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и наш опыт педагогической деятельности. Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Денисова О. Н. Формирование связной речи через использование приемов мнемотехники у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64442-formirovanie-svyaznoj-rechi-cherez-ispolzovanie-priemov-mnemotekhniki-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)- Модель развивающей предметно-пространственной среды группы
- Современные педагогические технологии
- Дополнительная общеобразовательная программа консультативно – профилактической работы по психоречевой коррекции детей 5-6 лет
- Экологическое воспитание в детском саду
- Чего нельзя делать в дошкольном возрасте
- План взаимодействия с родителями в подготовительной группе
- Тайна голубого экрана
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3208 пользователей.
Отзывы