Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формирование связной речи через использование приемов мнемотехники у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

        Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в  дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и наш опыт педагогической деятельности. Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах,  явлениях природы,  создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель-логопед "МБДОУ № 134"
Дата публикации: 04.12.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Денисова О. Н. Формирование связной речи через использование приемов мнемотехники у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/64442-formirovanie-svyaznoj-rechi-cherez-ispolzovanie-priemov-mnemotekhniki-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию