Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Развитие дошкольника в познавательско-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

В постоянно меняющихся условиях возрастают требования к человеку, уже не

достаточно получать знания, необходимо, чтобы человек сам умел добывать эти знания,

оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. В

решении этой задачи ведущая

роль отводится образованию, и что, в свою очередь, приводит к

качественным изменениям в

системе образования, меняются структура, содержание образования, вводятся новые

образовательные стандарты, ориентированные на формирование

компетентности,

включающие в себя интеллектуальную и практическую соста

вляющую.

Что ставит перед

педагогами задачу изменить способ подачи информации, сохраняя при этом мотивацию к

учению. Таким способом, например, может стать процесс познания через включен

ие детей в

деятельность, что делает процесс образования не только более увлекательным, но и

способствует развитию личности в соответствии с требованиями общества.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель МБДОУ№356 г.Челябинск
Дата публикации: 19.12.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ходырева В. Н. Развитие дошкольника в познавательско-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65263-konsultatsiya-dlya-pedagogov-rol-nauchno-issledovatelskoj-deyatelnosti-v-razvitii-poznavatelnoj-motivatsii-doshkolnikov (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию