Развитие дошкольника в познавательско-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
В постоянно меняющихся условиях возрастают требования к человеку, уже не
достаточно получать знания, необходимо, чтобы человек сам умел добывать эти знания,
оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. В
решении этой задачи ведущая
роль отводится образованию, и что, в свою очередь, приводит к
качественным изменениям в
системе образования, меняются структура, содержание образования, вводятся новые
образовательные стандарты, ориентированные на формирование
компетентности,
включающие в себя интеллектуальную и практическую соста
вляющую.
Что ставит перед
педагогами задачу изменить способ подачи информации, сохраняя при этом мотивацию к
учению. Таким способом, например, может стать процесс познания через включен
ие детей в
деятельность, что делает процесс образования не только более увлекательным, но и
способствует развитию личности в соответствии с требованиями общества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ходырева В. Н. Развитие дошкольника в познавательско-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65263-konsultatsiya-dlya-pedagogov-rol-nauchno-issledovatelskoj-deyatelnosti-v-razvitii-poznavatelnoj-motivatsii-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Правила дорожного движения для дошкольников
- Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста
- Как научить ребёнка правильно держать карандаш
- Геометриялық пішіндер
- Инновации в экологическом воспитании дошкольников
- Пути решения проблем социально – личностного воспитания детей в современном ДОУ через досуговые мероприятия
- Нетрадиционные технологии изо в первой младшей группе