Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физическому воспитанию на занятиях для детей с нарушением зрения в ДОУ
Какая роль тифлопедагога на занятиях по физической культуре:
Тифлопедагог оказывает помощь детям, которые в ней нуждаются.
Инструктор использует на занятиях пособия и атрибуты для создания условий усвоения детьми двигательных умений и навыков.
В этом ему помогает тифлопедагог, который может акцентировать
внимание на предмете или движении ребёнка в соответствии с его зрительной нагрузкой, выделить определенное место для лучшего восприятия какого-либо действия во время занятия или до проведения занятия.
Большинство детей со зрительной патологией испытывают трудности при ориентировке в пространстве, выполнении движений на равновесие и т. д. Формирование основных движений (ходьбы, бега, прыжков, лазания) у них осложнено, что снижает двигательную активность, сдерживает развитие естественных потребностей в движениях.
Эффект работы взрослых по физическому воспитанию детей со зрительной патологией обусловливается в значительной степени формированием у них потребности к активному, самостоятельному, осмысленному движению, сформированностью специальных знаний и умений ориентировки в пространстве, преодолением фобии (страха) пространства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева О. А. Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физическому воспитанию на занятиях для детей с нарушением зрения в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65307-vzaimodejstvie-tiflopedagoga-i-instruktora-po-fizicheskomu-vospitaniyu-na-zanyatiyakh-dlya-detej-s-narusheniem-zreniya-v-dou (дата обращения: 14.11.2024)- Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях
- В здоровом теле - здоровый дух
- Комплексно-тематическое планирование образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) в подготовительной группе
- Путешествие в страну дружбы
- Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с общим недоразвитием речи
- Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников
- Планирование воспитательно-образовательной работы на март, 2 группа раннего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4046 пользователей.
Отзывы