Социально – психологическая адаптация детей к школе, имеющих особенности развития
Социально-психологическая адаптация личности - это процесс приобретения определенного статуса, овладения теми или иными социальными ролевыми функциями.
В процессе социально-психологической адаптации личность стремится достигнуть гармонии между внутренними и внешними условиями жизни и деятельности. По мере ее осуществления повышается адаптивность личности.
Благополучие социально-психологической адаптации, определяется коммуникативным опытом ребенка, его личностными особенностями, взаимоотношениями в системе «учитель-ученик». Неблагоприятное развитие процесса социально-психологической адаптации может привести к изоляции ребенка в коллективе, появление у него демонстративных, бунтарских форм поведения. Психологическая готовность является той базой, на которой педагог будет формировать знания, умения и навыки, что позволит избежать проявлений дезадаптации к школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котова М. Н. Социально – психологическая адаптация детей к школе, имеющих особенности развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65509-sotsialno-psikhologicheskaya-adaptatsiya-detej-k-shkole-imeyushchikh-osobennosti-razvitiya (дата обращения: 04.05.2024)- Особенности экспериментирования в I младшей группе
- Коренные народы Кузбасса
- ЛЕПбук
- Правила дорожные знать каждому положено
- Почему ребёнок врёт: ложь и фантазия
- Программы экологического воспитания и условия их реализации
- Малоподвижные игры в подготовительной группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2525 пользователей.
Отзывы