Социально – психологическая адаптация детей к школе, имеющих особенности развития
Социально-психологическая адаптация личности - это процесс приобретения определенного статуса, овладения теми или иными социальными ролевыми функциями.
В процессе социально-психологической адаптации личность стремится достигнуть гармонии между внутренними и внешними условиями жизни и деятельности. По мере ее осуществления повышается адаптивность личности.
Благополучие социально-психологической адаптации, определяется коммуникативным опытом ребенка, его личностными особенностями, взаимоотношениями в системе «учитель-ученик». Неблагоприятное развитие процесса социально-психологической адаптации может привести к изоляции ребенка в коллективе, появление у него демонстративных, бунтарских форм поведения. Психологическая готовность является той базой, на которой педагог будет формировать знания, умения и навыки, что позволит избежать проявлений дезадаптации к школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котова М. Н. Социально – психологическая адаптация детей к школе, имеющих особенности развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65509-sotsialno-psikhologicheskaya-adaptatsiya-detej-k-shkole-imeyushchikh-osobennosti-razvitiya (дата обращения: 18.03.2025)- Рисование – средство художественно - эстетического воспитания дошкольников
- Использование здоровье сберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении
- На пороге школы
- Солнечные сказки
- Путешествие в волшебный лес
- Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования
- Картотека "Забытые игры"