Музыкальные игры народов Поволжья как форма ознакомления дошкольников с родным краем и малой Родиной
Народная игра способствует выработке нужных моральных качеств всегда в соединении с качествами, относящимися к физической, умственной, трудовой и другими сторонами культуры. Самые разнообразные игры могут быть использованы для формирования культуры общения у детей дошкольного возраста. Таким образом, включая народную игру в учебно-воспитательный процесс, педагог ненавязчиво, целенаправленно вводит детей в мир народной культуры, обучая детей культуре общения.
Особенность народной игры как воспитательного средства заключается в том, что она входит в качестве ведущего компонента в народные традиции: семейные, трудовые, семейные, празднично-игровые и прочие. Это позволяет взрослому ненавязчиво, целенаправленно вводить детей в мир народной культуры, этики, человеческих отношений. Неслучайно игровой опыт детей дошкольного возраста непременно включает разнообразные народные прибаутки, игровые считалки, народные подвижные, шуточные и другие игры со сверстниками и взрослыми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунакова Л. Т. Музыкальные игры народов Поволжья как форма ознакомления дошкольников с родным краем и малой Родиной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65582-muzykalnye-igry-narodov-povolzhya-kak-forma-oznakomleniya-doshkolnikov-s-rodnym-kraem-i-maloj-rodinoj (дата обращения: 04.05.2024)- Формирование творческой инициативы в младшем дошкольном возрасте посредством конструирования
- Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
- Значение художественной литературы для всестороннего воспитания детей и особенности восприятия литературных произведений дошкольниками
- Перспективное планирование конструктивно модельной деятельности в средней группе
- Безопасность детей в летнее время
- Книга в мире ребёнка
- Формирование связной речи у дошкольников