Музыкальные игры народов Поволжья как форма ознакомления дошкольников с родным краем и малой Родиной
Народная игра способствует выработке нужных моральных качеств всегда в соединении с качествами, относящимися к физической, умственной, трудовой и другими сторонами культуры. Самые разнообразные игры могут быть использованы для формирования культуры общения у детей дошкольного возраста. Таким образом, включая народную игру в учебно-воспитательный процесс, педагог ненавязчиво, целенаправленно вводит детей в мир народной культуры, обучая детей культуре общения.
Особенность народной игры как воспитательного средства заключается в том, что она входит в качестве ведущего компонента в народные традиции: семейные, трудовые, семейные, празднично-игровые и прочие. Это позволяет взрослому ненавязчиво, целенаправленно вводить детей в мир народной культуры, этики, человеческих отношений. Неслучайно игровой опыт детей дошкольного возраста непременно включает разнообразные народные прибаутки, игровые считалки, народные подвижные, шуточные и другие игры со сверстниками и взрослыми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунакова Л. Т. Музыкальные игры народов Поволжья как форма ознакомления дошкольников с родным краем и малой Родиной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65582-muzykalnye-igry-narodov-povolzhya-kak-forma-oznakomleniya-doshkolnikov-s-rodnym-kraem-i-maloj-rodinoj (дата обращения: 14.11.2024)- Картотека трудовых поручений для детей старшего дошкольного возраста
- Курение и дети
- Как оформить музыкальный уголок в группе в соответствии с возрастом воспитанников
- Индивидуальный подход к детям с разными типами темперамента
- Мама, папа, я - спортивная семья
- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
- Я, моя семья - за ЗОЖ