Особенности семейного воспитания детей, страдающих ранним детским аутизмом
Воспитание аутичного ребенка – это ежедневный тяжелый труд, в котором должны участвовать все члены семьи. Родителям важно научиться понимать своего ребенка, а для этого не всегда пригоден опыт взаимодействия с обычными детьми. Родителям, и особенно матери, необходимо научиться вести наблюдение за настроением ребенка, его физическим самочувствием, чтобы учитывать это состояние, знать, когда лучше оставить его в покое, а когда можно попробовать пообщаться, поиграть, чему-то научить. Чаще всего у родителей уже имеется опыт отрицательного взаимодействия, преодоления негативизма, упрямства, поэтому им приходится выработать новый взгляд на своего ребенка, заново вовлекая его в процесс общения. Родителям необходимо формировать у него положительное представление о себе, замечая даже самый незначительный успех, закрепляя его похвалой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности семейного воспитания детей, страдающих ранним детским аутизмом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65829-osobennosti-semejnogo-vospitaniya-detej-stradayushchikh-rannim-detskim-autizmom (дата обращения: 23.12.2024)- Воспитатель-родитель общение без конфликтов
- Музыкальная среда как средство развития креативности ребёнка
- Чудо - ложки
- День защитника Отечества
- Работа над пословицами в старшем дошкольном возрасте
- Безопасность детей - забота взрослых
- Театральная деятельность детей