Особенности двигательного развития детей с церебральным параличом
У детей с церебральным параличом задержано и нарушено формирование всех двигательных функций: с трудом и опозданием формируются функция удержания головы, навыки сидения, стояния, ходьбы, манипулятивной деятельности. Темпы двигательного развития при ДЦП широко варьируются. В силу двигательных нарушений у детей с церебральным параличом статические и локомоторные функции не могут развиваться спонтанно или развиваются неправильно. Двигательные нарушения, в свою очередь, оказывают неблагоприятное влияние на формирование психических функций и речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности двигательного развития детей с церебральным параличом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65965-osobennosti-dvigatelnogo-razvitiya-detej-s-tserebralnym-paralichom (дата обращения: 03.05.2024)- Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста
- Планирование воспитательно-образовательной работы
- Перспективное планирование по физической культуре во всех возрастных группах
- Речевая подготовка детей к школе в семье
- Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
- Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей
- В краю родном