Особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи
Недостатки звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, нарушения грамматического строя речи, а также изменения темпа речи, ее плавности -- все это влияет на игровую деятельность детей, порождает определенные особенности поведения в игре. исследователи игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи отмечают заметное отставание и несформированность компонентов сюжетно-ролевой игры. С.А. Миронова считает, что игра как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей с недоразвитием речи. Поэтому необходима специальная коррекционная работа по формированию игровых умений у детей с речевыми нарушениями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65982-osobennosti-igrovoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 22.11.2024)- Нравственно – трудовое воспитание дошкольников
- Инновационные подходы к организации методической работы в ДОУ на современном этапе
- Зимние виды спорта
- Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте
- Картотека народных игр в средней группе
- Музыкальные занятия
- 3D-АППЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5097 пользователей.
Отзывы