Социальная адаптация детей с ОВЗ в ДОУ
Для облегчения социальной адаптации детей родители должны с ранних лет учить малышей искусству общения со сверстниками и взрослыми, придерживаться правильного режима дня. С самого младшего возраста ребенка необходимо поощрять его самостоятельность, тогда он будет расти здоровой и полноценной личностью.
Коррекционно-развивающие занятия планируются так, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья имели возможность взаимодействовать со взрослыми, с другими детьми с проблемами в развитии, а также, благодаря инклюзии, - с более сохранными сверстниками, что необходимо для формирования умения работать в коллективе под контролем и с помощью педагога или родителя. Специальная работа по введению ребёнка в более сложную предметную и социальную среду проводится поэтапно и планомерно, начинается с эпизодической интеграции, затем организуются регулярные контакты детей с ограниченными возможностями здоровья с их более сохранными сверстниками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Социальная адаптация детей с ОВЗ в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65983-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz-v-dou (дата обращения: 22.12.2024)- Сюжетно-ролевая игра
- Сенсорные игры для развития тактильного восприятия у детей
- Летний отдых с детьми
- "Чем занять ребёнка летом"
- Сказкотерапия
- Упражнения на формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста
- Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8109 пользователей.
Отзывы