Социальная адаптация детей с ОВЗ в ДОУ
Для облегчения социальной адаптации детей родители должны с ранних лет учить малышей искусству общения со сверстниками и взрослыми, придерживаться правильного режима дня. С самого младшего возраста ребенка необходимо поощрять его самостоятельность, тогда он будет расти здоровой и полноценной личностью.
Коррекционно-развивающие занятия планируются так, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья имели возможность взаимодействовать со взрослыми, с другими детьми с проблемами в развитии, а также, благодаря инклюзии, - с более сохранными сверстниками, что необходимо для формирования умения работать в коллективе под контролем и с помощью педагога или родителя. Специальная работа по введению ребёнка в более сложную предметную и социальную среду проводится поэтапно и планомерно, начинается с эпизодической интеграции, затем организуются регулярные контакты детей с ограниченными возможностями здоровья с их более сохранными сверстниками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Социальная адаптация детей с ОВЗ в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65983-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz-v-dou (дата обращения: 28.03.2024)- Моя любимая игрушка
- Формирование патриотических чувств у старших дошкольников на основе приобщения к народной культуре Поморья
- Фонопедический метод развития голоса как один из способов развития вокального музицирования дошкольников
- Нейропсихологические упражнения для детей с СДВГ
- Разложи грибочки по корзинкам
- Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников
- 9 Мая - День Победы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3831 пользователь.
Отзывы