Социальная адаптация детей с ОВЗ в ДОУ
Для облегчения социальной адаптации детей родители должны с ранних лет учить малышей искусству общения со сверстниками и взрослыми, придерживаться правильного режима дня. С самого младшего возраста ребенка необходимо поощрять его самостоятельность, тогда он будет расти здоровой и полноценной личностью.
Коррекционно-развивающие занятия планируются так, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья имели возможность взаимодействовать со взрослыми, с другими детьми с проблемами в развитии, а также, благодаря инклюзии, - с более сохранными сверстниками, что необходимо для формирования умения работать в коллективе под контролем и с помощью педагога или родителя. Специальная работа по введению ребёнка в более сложную предметную и социальную среду проводится поэтапно и планомерно, начинается с эпизодической интеграции, затем организуются регулярные контакты детей с ограниченными возможностями здоровья с их более сохранными сверстниками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Социальная адаптация детей с ОВЗ в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65983-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz-v-dou (дата обращения: 21.11.2024)- Особенности развития детей пятого года жизни
- Транспорт
- Как правильно общаться с ребенком в вопросах и ответах
- Дидактическая игра "Наш огород"
- ЗНАЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛЕПКОЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Ткани всякие нужны, ткани всякие важны
- Использование предметно-игровой системы «Соты Кайе» в развитии художественного конструирования и детского дизайна
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11986 пользователей.
Отзывы