Развиваем у детей чувство ритма
Родителям важно знать, что не только на музыкальных занятиях, но и в повседневной жизни можно создать условия для развития музыкальных способностей ребёнка. Играя, гуляя, во время самостоятельной игровой деятельности дети могут петь с вами песни, водить хороводы, слушать музыку, исполнять простые мелодии на детских музыкальных инструментах или шумовых игрушках. В таких играх у него развивается и мелодический слух, и чувство ритма, и музыкальная память, а так же расширяются музыкальные впечатления.
Музыкальный ритм входит в нашу жизнь с детства. Всё окружающее нас, живёт по законам ритма: смена времён года, дня и ночи, возрастные процессы, биение сердца, и многое другое подчинено определённому ритму. Грудной ребёнок, слыша музыку, начинает радостно улыбаться, хлопать в ладоши и лепетать, приплясывать на руках у матери. Мы видим, что чувство ритма заложено в каждом ребёнке от природы и формируется параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер. Поэтому так важно не упустить момент и создать условия для развития музыкальности и ритмичности вашего малыша.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ямилова М. С. Развиваем у детей чувство ритма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65986-konsultatsiya-dlya-roditelej (дата обращения: 15.11.2024)- Пальчиковые игры
- Традиции празднования Нового года в разных странах
- Опытно - экспериментальная деятельность на прогулке летом
- Воспитание дружеских отношений в игре
- Организация предметно-развивающей среды в ДОУ
- Формирование элементарных математических представлений, как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
- 100 идей для развития моторики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3775 пользователей.
Отзывы