Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Необходимость создания условий для консультативной поддержки родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования, закреплена в главе III ФГОС ДО «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования». Консультирование по вопросам инклюзивного образования необходимо для родителей всех детей, посещающих детский сад. Однако в данной статье мы остановимся на специфике взаимодействия и оказания психолого-педагогической поддержки именно родителям детей с ОВЗ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66301-osobennosti-vzaimodejstviya-s-roditelyami-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-ovz (дата обращения: 15.11.2024)- Тепло материнского сердца. Мамины сказки
- Азбука для родителей. Учим ребенка правилам безопасности
- Семья - здоровый образ жизни
- Проблемы освещения жизни группы на страницах газеты ДОУ
- Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда дошкольного логопункта
- Пальчиковый театр из фетра
- Скоро лето
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11241 пользователь.
Отзывы