Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Необходимость создания условий для консультативной поддержки родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования, закреплена в главе III ФГОС ДО «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования». Консультирование по вопросам инклюзивного образования необходимо для родителей всех детей, посещающих детский сад. Однако в данной статье мы остановимся на специфике взаимодействия и оказания психолого-педагогической поддержки именно родителям детей с ОВЗ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66301-osobennosti-vzaimodejstviya-s-roditelyami-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-ovz (дата обращения: 18.03.2025)- Особенности формирования взаимоотношений детей старшего и среднего дошкольного возраста
- Развивающие игры по правилам безопасного движения
- Поклон родному краю
- ЗАКАЛИВАНИЕ — ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТЕЙ
- Экологическое воспитание по ФГОС в ДОУ
- Обучение двигательным навыкам работы с гимнастическими предметами детей младшего школьного возраста 7-9 лет
- Мы вместе