Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Набор психолога «Приоритет» в работе воспитателя

Разработан тест

Набор психолога «Приоритет» в работе воспитателя.

Как воспитатель детского дошкольного учреждения, я неоднократно сталкивалась с детьми, которые по каким-либо причинам отстают в развитии от своих сверстников. В последние несколько лет ко мне все чаще и чаще приводят малышей с проблемами в социуме, с рассеянным вниманием и слишком примитивным восприятием окружающего мира.

Ранее я проводила занятия с каждым ребенком отдельно, прорабатывая его проблемы. Безусловно, это очень хорошо действовало, только эффект был односторонний. Посоветовавшись с другими воспитателями, мы решили проводить профилактические развивающие занятия с детьми всей группы по методике набора психолога «Приоритет». Проще предупредить проблемы, чем потом с ними бороться – это была наша мотивация в данном случае.

К слову, занятия очень быстро принесли свои плоды. Я уже неоднократно слышала о подобных методиках и понимала, что они работают, но лишь недавно мне удалось проверить это лично. Что касается результатов занятий, мы наблюдаем в детях следующие изменения:

  • Они становятся социально активнее – сказывается командная работа на каждом занятии.
  • У малышей пропадает замкнутость и стеснительность.
  • Многие дети начинают испытывать интерес к окружающему миру, а не только к планшетам, в которые они играют дома.
  • У малышей развивается воображение, креативность, они учатся концентрировать внимание.
  • Большинство детей приобретает навык логического мышления.
  • Дети учатся запоминать детали.

Со своей стороны, я должна отметить, что детей с социальными проблемами стало гораздо меньше. И даже при индивидуальных занятиях с малышами с отставаниями в развитии я теперь использую набор психолога «Приоритет» - это здорово помогает адаптировать детей к социуму безболезненно для самих малышей.

Я вижу, что данная методика помогла еще в некоторых аспектах, в частности:

  • У детей появилось содружественное движение глаз и рук;
  • Стало заметно интенсивное развитие мелкой моторики рук;
  • Дети получают начальные математические знания и навыки;
  • Успеваемость детей старшей группы на занятиях подготовки к школе значительно возросла;
  • Дети начали играть вместе, придумывать командные игры и взаимодействовать между собой;
  • После занятий дети начали наводить порядок на своем учебном месте.

Исходя из моих наблюдений, я могу сделать вывод, что методика набора психолога «Приоритет» действительно очень эффективна. Отдельно можно отметить продуманные методические рекомендации и широкий диапазон всевозможных занятий с малышами – все-таки детям трудно концентрироваться на одном действии продолжительное время, а набор предусматривает очень много разных действий.

Работа с детьми никогда не была легкой, однако такая продуманная методика очень упрощает задачу. Я бы рекомендовала ее внедрить во всех дошкольных учреждениях. От себя хотелось бы отметить, что набор психолога «Приоритет» оптимален по стоимости, а также очень удобен в хранении. Все детали хорошо отшлифованы, то есть очень долговечны, что важно, поскольку дети не умеют бережно относиться к вещам.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель, МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "СКАЗКА"
Дата публикации: 25.01.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Петухова Е. Д. Набор психолога «Приоритет» в работе воспитателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66802-nabor-psikhologa-prioritet-v-rabote-vospitatelya (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию