Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений
Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а так же игровых заданий, игровых действий и организационных отношений. Познавательное и воспитательное содержание формируются как цель, т.е формирования элементарных математических представлений то, ради чего педагог организует игру.
Педагог организует и направляет игру, выступает в роли помощника, советчика в правильном выборе, поддержке и активизации положительного влияния детей друг на друга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симанкова Е. В. Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66845-tema-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-dlya-formirovaniya-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 21.04.2025)- Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО
- Развивающая игра из фетра
- Прогулка в детском саду. Требования
- Роль семьи в подготовке детей к школе
- Как научить ребенка не перебивать взрослых
- Осенние старты
- Ответственность взрослых – гарантия безопасности детей