Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений
Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а так же игровых заданий, игровых действий и организационных отношений. Познавательное и воспитательное содержание формируются как цель, т.е формирования элементарных математических представлений то, ради чего педагог организует игру.
Педагог организует и направляет игру, выступает в роли помощника, советчика в правильном выборе, поддержке и активизации положительного влияния детей друг на друга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симанкова Е. В. Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66845-tema-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-dlya-formirovaniya-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 26.04.2024)- Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
- Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста
- Картотека сказок для инсценирования
- Непоседливый ребенок
- Лото Продукты
- Мини- музей в детском саду
- Кризис семи лет