Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений
Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а так же игровых заданий, игровых действий и организационных отношений. Познавательное и воспитательное содержание формируются как цель, т.е формирования элементарных математических представлений то, ради чего педагог организует игру.
Педагог организует и направляет игру, выступает в роли помощника, советчика в правильном выборе, поддержке и активизации положительного влияния детей друг на друга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симанкова Е. В. Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66845-tema-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-dlya-formirovaniya-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 23.03.2025)- Нетрадиционные авторские методические разработки
- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
- Речевое развитие детей 5-6 лет
- Арт-терапия как средство коррекции речи
- Формирование представлений о безопасном поведении у детей в возрасте 4-5 лет
- Учим детей рассказывать
- Игры и занятия с детьми для снятия агрессии