Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника
- Цель – обеспечить всестороннее развитие детей дошкольного возраста через формирование устойчивого интереса к художественной литературе, повысить своё профессиональное мастерство.
- Задачи:
- проанализировать методическую литературу по данной теме;
- повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;
- развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении;
- составить картотеку игр-драматизаций с использованием художественных текстов с целью развития у детей речи, воображения, творческих способностей.
- разработать серию наблюдений в природе для детей дошкольного возраста с использованием художественных текстов, которые способствуют воспитанию положительного эстетического отношения к произведению, умению чувствовать образный язык стихов, развитию художественного вкуса.
- сформировать интерес к художественной литературе.
- расширить и активизировать словарный запас детей.
- знакомить с основными жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений.
- совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений;
- обращать внимание детей на изобразительно-выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения) ; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививать чуткость к поэтическому слову.
- развивать творческие способности у детей.
- усовершенствовать предметно-развивающую среду в группе.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крашенина И. Е. Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/67630-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-doshkolnika (дата обращения: 16.05.2025)- Дорога не терпит шалости
- МУЛЬТФИЛЬМДЕРДІ ТАҢДАУ БОЙЫНША
- Коррекция застенчивости у детей
- Моя семья
- Возрастные особенности ребенка в возрасте 5-6 лет
- ПРОФИЛАКТИКА ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ
- Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя