Краткосрочная образовательная практика - рисование ватными палочками. Дождь
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно – это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, подвергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность. Дошкольники по природе своей способны сочувствовать литературному герою, разыграть в сложной ролевой игре различные эмоциональные состояния, а вот понять, что есть красота, и научиться выражать себя в изобразительной деятельности – дар, о котором можно только мечтать, но этому можно и научить. Нам, взрослым, необходимо развить в ребёнке чувство красоты. Именно от нас зависит какой – богатой или бедной – будет его духовная жизнь. Следует помнить: если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребёнка в созидании красоты, то, как считают, в ребёнке формируется «инфантильная восторженность».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крылосова О. А. Краткосрочная образовательная практика - рисование ватными палочками. Дождь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/67827-kratkosrochnaya-obrazovatelnaya-praktika-risovanie-vatnymi-palochkami-dozhd (дата обращения: 12.05.2025)- Развитие речи в средней группе детского сада
- Прогулки-походы в лес
- Разноцветная неделя
- Мектеп жасына дейінгі балаларды үй жағдайында тәрбиелеу мен оқытудағы жұмыс түрлері
- Картотека упражнений по обучению грамоте
- Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников
- Почему важно прививать детям любовь к своей стране?