Волшебные игры
В программе освещены основные теоретические и практические вопросы, связанные с использованием в образовательном процессе дидактических игр и упражнений, направленных на формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста. Предпосылками для разработки программы стали современные условия деятельности ДОУ, требования ФГОС, при которых встает вопрос о качественном образовании, в необходимости комплексного использования всех средств обучения при подготовке ребенка к школе, готового к осуществлению учебно-универсальных действий, с развитой познавательной, практической деятельностью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцкова Т. Г. Волшебные игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/69281-po-formirovaniyu-sensornoj-kultury-u-detej-2-6-let-posredstvom-ispolzovaniya-didakticheskikh-igr-i-uprazhnenij-volshebnye-igry (дата обращения: 22.11.2024)- Песок и глина - это интересно
- Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
- День Победы
- Развитие мелкой моторики рук у детей третьего года жизни в совместной со взрослым деятельности
- Самоанализ воспитателя группы с нарушением речи
- Конструируем по ФГОС – от замысла к воплощению
- Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4407 пользователей.
Отзывы