Моя любимая игрушка
Актуальность проблемы: важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
Проблема: в данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карунина М. Ф. Моя любимая игрушка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/69354-proekt-moya-lyubimaya-igrushka (дата обращения: 22.11.2024)- Здоровое питание
- Развитие любознательности у детей 5-6 лет
- Край, в котором мы живем
- Покорение Космоса
- Предметно-развивающая среда средней группы
- Календарный план работы на лето в средней группе
- Рекомендации для родителей по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в летний период
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4385 пользователей.
Отзывы