Моя любимая игрушка
Актуальность проблемы: важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
Проблема: в данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карунина М. Ф. Моя любимая игрушка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/69354-proekt-moya-lyubimaya-igrushka (дата обращения: 29.03.2024)- Индивидуальный образовательный маршрут по социально-коммуникативному развитию
- Безопасность детей – забота взрослых
- Картотека дидактических игр по сенсорному развитию
- Быть родителем – значит быть всем
- Учимся дружить
- Сюжетно-ролевая игра
- Восприятие патриотической песни детьми дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2930 пользователей.
Отзывы