Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Цель: совершенствовать работу по развитию связной речи и эмоциональности у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи
1. Составить план организации творческой деятельности детей.
2. Подготовить информационно – дидактический материал, атрибуты для организации творческой деятельности при участии детей и родителей.
3. Познакомить родителей с особенностями организации и проведения творческой деятельности с детьми дома.
4. Организовать творческую деятельность с детьми группы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванцова Н. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/69903-razvitie-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 26.03.2025)- Мамочка милая, мамочка моя
- Уен һәм аны танып-белү,баланың акыл үсешенә халык педагогикасының йогынтысы
- Сказка ложь, да в ней намёк
- ТРИЗ как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей " Игра в жизни семьи"
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
- Бережливый – это Я