Первоцветы
Цель: дать общее представление о весне,о появление первоцветов.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
-познакомить детей с понятием первоцве-ты и с некоторыми их представителями:мать и
мачеха,подснежник,ландыши.
Речевое развитие:
-развивать связную речь детей,активизиро-вать в речи новые слова "первоцвет" ,
"мать и мачеха"
"подснежник"
"ландыши"
Художественно-эстетическое развитие:
-развивать эстетическое восприятие,учитьсозерзать красоту окружающего мира;
Физическое развитие:
-совершенствовать двигательные умения и
навыки,при выполнении различных упражнений
и заданий.
Познавательное развитие:
-формирование первичных представлений о
первоцветах и о некоторых представите-
лях,познавательных и творческих интересов(
рисование).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Спирина О. Ф. Первоцветы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/69949-konspekt-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-na-temu-pervotsvety (дата обращения: 25.04.2025)- Консультация "Особенности нарушения речи у детей с ЗПР"
- Медиатехнология
- Сенсорное развитие посредством дидактических игр детей младшего возраста
- План образовательной деятельности по чтению художественной литературе для детей средней группы
- «Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста»
- Новый год у ворот
- Режим, питание и осторожность: что поможет сохранить здоровье ребенка зимой