Перспективное планирование дополнительного образования по математике для детей 5-6 лет
Рабочая программа к дополнительной образовательной программе «Раз – ступенька, два – ступенька» является программой социально-педагогической направленности. Программа разработана в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей. В предлагаемой программе заложены возможности создания условий для совершенствования содержания и технологий образования, формирования у воспитанников обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Математическое развитие занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тетерина Е. В. Перспективное планирование дополнительного образования по математике для детей 5-6 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/70060-perspektivnoe-planirovanie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-po-matematike-dlya-detej-5-6-let (дата обращения: 06.05.2024)- Как развивать память ребенка
- Театрализованная игра во второй младшей группе
- Познавая, создаю
- Вариант разработки календарного планирования в старшей группе на тему "Скоро лето" по ФГОС
- Развитие речи детей в современном мире
- Мы друзья природы
- Использование моделирования в математическом развитии детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3212 пользователей.
Отзывы