Перспективное планирование дополнительного образования по математике для детей 5-6 лет
Рабочая программа к дополнительной образовательной программе «Раз – ступенька, два – ступенька» является программой социально-педагогической направленности. Программа разработана в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей. В предлагаемой программе заложены возможности создания условий для совершенствования содержания и технологий образования, формирования у воспитанников обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Математическое развитие занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тетерина Е. В. Перспективное планирование дополнительного образования по математике для детей 5-6 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/70060-perspektivnoe-planirovanie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-po-matematike-dlya-detej-5-6-let (дата обращения: 15.11.2024)- Актуальность обучения финансовой грамотности дошкольников
- Фольклор в воспитании гражданских чувств дошкольника
- Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха
- Цветы из синельной проволоки
- Дыхательная гимнастика
- Исторический обзор применения различных видов искусства в лечении и коррекции
- Огород на подоконнике. Во саду ли, в огороде
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2306 пользователей.
Отзывы