Перспективное планирование дополнительного образования по математике для детей 5-6 лет
Рабочая программа к дополнительной образовательной программе «Раз – ступенька, два – ступенька» является программой социально-педагогической направленности. Программа разработана в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей. В предлагаемой программе заложены возможности создания условий для совершенствования содержания и технологий образования, формирования у воспитанников обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Математическое развитие занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тетерина Е. В. Перспективное планирование дополнительного образования по математике для детей 5-6 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/70060-perspektivnoe-planirovanie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-po-matematike-dlya-detej-5-6-let (дата обращения: 21.03.2025)- Значение потешек в жизни дошкольника
- Компьютер для дошкольника: зло или добро
- Памятка безопасного поведения в летние каникулы
- Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров через освоение проектной деятельности в контексте реализации ФГОС ДО
- Развитие речи дошкольников
- О временных представлениях у детей дошкольного возраста
- Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр