Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в ознакомление с литературными сказками
Цель: выявить формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач.
Задачи:
1.Проанализировать основные теоретические подходы к понятию любознательности в ознакомлении с литературными сказками старшего дошкольного возраста.
- Изучить структуру социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
- Разработать систему работы по ознакомлению старшего дошкольного возраста с литературными сказками.
- Разработать рекомендации и консультации родителям в воспитании и творческом развитии детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Дата публикации: 06.05.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фахретдинова А. Ф. Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в ознакомление с литературными сказками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/70857-plan-po-samoobrazovaniyu-vospitatelya (дата обращения: 23.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Речевое развитие будущих первоклассников
- Осторожно - открытое окно
- Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста
- Опыт использования технологий успешной ситуации в развитии дошкольников
- Мастер-класс по изготовлению поделки "Лисья нежность"
- Комплекс закаливающих мероприятий в ДОУ
- Эффективные методы и приемы работы в коррекционно-развивающей работе с «неговорящими» детьми
Для вывода других вариантов — обновите страницу.