Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в ознакомление с литературными сказками
Цель: выявить формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач.
Задачи:
1.Проанализировать основные теоретические подходы к понятию любознательности в ознакомлении с литературными сказками старшего дошкольного возраста.
- Изучить структуру социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
- Разработать систему работы по ознакомлению старшего дошкольного возраста с литературными сказками.
- Разработать рекомендации и консультации родителям в воспитании и творческом развитии детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Дата публикации: 06.05.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фахретдинова А. Ф. Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в ознакомление с литературными сказками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/70857-plan-po-samoobrazovaniyu-vospitatelya (дата обращения: 14.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Сказкотерапия
- Книжка - волшебница
- Воспитание сказкой
- Рабочая программа инструктора по плаванию
- Огонь - наш друг, огонь - наш враг
- Балабақшада қазақ тілін үйрету
- Разумная оценка детей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.