Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в ознакомление с литературными сказками
Цель: выявить формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач.
Задачи:
1.Проанализировать основные теоретические подходы к понятию любознательности в ознакомлении с литературными сказками старшего дошкольного возраста.
- Изучить структуру социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
- Разработать систему работы по ознакомлению старшего дошкольного возраста с литературными сказками.
- Разработать рекомендации и консультации родителям в воспитании и творческом развитии детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Дата публикации: 06.05.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фахретдинова А. Ф. Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в ознакомление с литературными сказками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/70857-plan-po-samoobrazovaniyu-vospitatelya (дата обращения: 09.05.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Формы взаимодействия с родителями
- Здоровьесберегающая технология - кинезиология в воспитательно-образовательном процессе ДОО
- Консультация для родителей: «Когда вашему ребенку необходим логопед»
- Учим ребенка общаться
- Должностные инструкции сотрудников ДОУ
- Циклограммы ноябрь
- Вариант разработки календарного планирования в старшей группе на тему "Скоро лето" по ФГОС
Для вывода других вариантов — обновите страницу.