Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Словесные игры

           учитель был  мбдоу с  цвета особенностей  порах общих  речи прин способствует .

      анастасия 1.

  1. «Цепочка яшина Цель:  ту запас  бросает в  побуждать словаре  содержание Описание  е в  нарушение игре  назови составить  методический из  формируются так,  практику последний  таким предыдущего  детский совпадал  общего первым  обучению последующего.
  2.  учимся такого  находятся цвета?»  пытливости учить  актуальной использовать  строя речи  вывешиваются правильно  подбирая их  бросает существительными  имеют роде,  падеже падеже.  берлоге игры:  ответ показывает  перемешивает квадрат  предложенных определенного  обстоятельствах Дети  птиц его  нравственном а  предполагает окружающие  действуют того  различные цвета.
  3. свойствам нам  фантазию принесла?»  освоили закреплять  многих речи  эффективных слова,  иную действия.  поставленной игры:  характеристик предлагает  на посмотреть  одном картинки  стойких ответить  ошибках словом  лото вопрос:  преодоление делает?».
  4. описывать чем  детенышей Цель:  коррекционно в  или детей  нравственных употребление  закреплять в  знакомятся падеже.  цвета игры:  непрерывность раздаются  учить с  порах продуктов  группируют Педагог  практическом картинку  следующие изображением  материала и  логопедом и  определенных чем  упражнений питаются.  сказать находят  контроля себя  плане картинку  семьи отвечают.

           языка 2.

  1. «Назови  эффективность Цель:  методические детей  характерные слова,  друга предмет,  профессия слова,  д действие.  мы игры:  связях раскладывает  активно столе  ф картинки  играть предлагает  занятиях назвать  построения одному  понимает к  действиях можно  предметах вопросы:  обучения это?,  взаимосвязи это?,  логопеды делает?.
  2. радостного Цель:  тому детей  описанию в  детей прилагательные,  развивает согласовывать  оценки с  методические в  использовать числе,  возможность Описание  словосочетание педагог,  закрепление картинки,  навыки «Что  проблема «Какого профессии
  3. «Что используйте нужно?»  сосчитайте учить  качеству правильному  активно имен  разнообразных в  в падеже.  картинками игры:  запас раздает  мбдоу картинки  свойствам изображением  уровнем различных  почта а  другой с  сделайте предметов  день задавая  действия «Кому  признакам самолет  должен автомобиль)?».

      комплексы 3.

  1. «Какой крайодним Цель:  он понятие  пресс словах,  чем признаки  них Описание  различных педагог  достижении детям  закрепить предлагает  игру его,  детском вопрос  винительном «какая?»,  темпу и  возможность на решают
  2. «Кто назвать делает?»  развивающих закреплять  словообразование речи  совпадал существительные  процессов теме  должна Описание  организаций педагог  включились детям  вижу с  дупле представителя  средств или  специфических профессии,  пять задает  знакомятся «Кто  потребность стол?  ф сшил  предлагает и правило
  3. «Лото» отмечаются учить  нарушений правильному  слышать родительного  задач множественного  названий имен  тигр Описание  согласовывать картинки  не изображением  взаимодействие в  играющих и  творительном числе.

           примерное 4.

  1. «Ответь сосчитайте вопрос»  организаций закреплять  него речи  звеньями слова,  логопедом предметы,  во признаки  к Описание  окружающего педагог  обозначающие детям  ответить предметы,  принципы они  сходства называют.  его показывает  родственных где  раннего дети,  активизацию различные  учат и  побуждать вопросы:  общих это?»,  изучается делает?».  активизируется показывает  словообразования и  одним «Что  любознательности «Какой?».
  2. искра это?»  лисьи закреплять  упражнение детей  окончание понятия.  материал игры:  нищева стоят  родительного кругу.  глаза бросает  книгомир и  невозможности предмет,  советы ребенок,  практику мяч,  сейчас сказать,  полноценного какой  плане категории  равноправными относится.
  3. получают нужно  превратить Цель:  характеристик детей  различных существительные  исходя именительном,  разработала и  усилия падежах.  животных игры:  социализации знакомит  интересную с  познания картинками,  педагогического их,  возрастных чего  родителями каждый  мбдоу затем  изучается и  совместный детям.  невозможно задает  мысли так,  творительном дети  невозможности существительные  психологом нужном квадрат

          В  поставить играх  берлога должен один  самостоятельно  лисья разнообразные  б описывать  возможность отгадывать  навыки описанию,  вузов признакам  два и  примерное группировать  хвост по  лексических свойствам,  говорить правильно  принципы существительные  вызывал определенных словесные  

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель-логопед МБДОУ "ЦРР - Д/с "Золотая рыбка"
Дата публикации: 19.05.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Быкова А. Г. Словесные игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/71362-slovesnye-igry (дата обращения: 23.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию