Использование дидактических игр в формировании понятия о натуральных числах у детей дошкольного возраста
Маленький ребенок уже в раннем возрасте знакомится с окружающей средой. Он сталкивается с людьми, с животными, с разными предметами и получает сведения об их особенностях и качествах. Но если ребенок учится только на собственном опыте, его знания, как правило, бывают неточны, неполны, неупорядочены. Для уточнения, закрепления и приведения знаний в систему и используют дидактическую игру. Дидактические игры по сравнению с другими имеют одну характерную особенность: цель дидактических игр – учить детей, тренировать и развивать их умственные способности и прививать им положительные черты характера. В отличие от творческих игр, где цель, содержание и процесс определяют, сами участники, дидактические игры дети получают уже готовыми.
Содержание дидактической игры – это всегда осуществление какой-либо умственной задачи. Под дидактической игрой мы подразумеваем такую деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки. Дидактические игры, следовательно, это игры, предназначенные для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пятина М. А. Использование дидактических игр в формировании понятия о натуральных числах у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/72114-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-v-formirovanii-ponyatiya-o-naturalnykh-chislakh-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 03.05.2024)- Статья о природе
- Пасхальный перезвон
- Знакомство с русскими народными сказками
- Словесные игры по экологии
- Музыкальное развитие детей через реализацию творческих проектов
- Театр и мы
- Индивидуальный образовательный маршрут
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3440 пользователей.
Отзывы