Конструирование гусеницы
Аннотация для родителей | Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Ребёнок вовлекается в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть его потенциальные способности. | |
Цель КОП ТН | Научить детей конструировать гусеницу из пластиковых крышек и проволоки. | |
Задачи | · Познакомить детей с новым материалом для конструирования – крышками от сока. · Заинтересовать данным видом конструирования; · Научить приемам работы с проволокой: сгибание, скручивание, переплетение. · Развивать пространственное воображение, координацию движений, глазомер; · Воспитывать аккуратность, стремление получить результат; · Воспитывать желания мастерить своими руками. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гашкова М. И. Конструирование гусеницы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/72873-kratkosrochnaya-obrazovatelnaya-praktika-konstruirovanie-gusenitsy (дата обращения: 15.11.2024)- Театрализованная игра – источник творчества и самовыражения дошкольников
- Лего -конструирование
- Сюжетно ролевые игры в нашем детском саду
- Моя профессия - воспитатель ДОУ
- Прививки: за и против
- Круг детского чтения
- Мебель