В чём отличия индивидуализации обучения и индивидуального подхода в обучении
В процессе перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования возникает необходимость в использовании инновационных подходов к организации образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. В связи с этим перед дошкольными образовательными организациями стоит проблема пересмотра целевых основ ее функционирования, задача изменения содержания образования, форм и методов организации образовательного процесса, роли педагога.
Еще С. Френе писал о необходимости признания личности ребенка, раскрывающей свои потенциальные возможности, центральным звеном образовательного процесса, о возможности самоактуализации детей. Поскольку «…ребенок сам создает свою личность, а функция педагога заключается в том, чтобы помочь ему обнаружить в себе и развить то, что ему органично присуще», можно сказать, что цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
В педагогике существуют такие процессы - индивидуализация и индивидуальный подход. Давайте сравним эти два понятия и найдем признаки сходства и отличия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абушаева К. К. В чём отличия индивидуализации обучения и индивидуального подхода в обучении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/72882-v-chjom-otlichiya-individualizatsii-obucheniya-i-individualnogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 27.03.2025)- Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
- Развитие мелкой моторики рук у дошкольников
- Виды конструктора для детей дошкольного возраста
- Комнатные растения
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста
- Проект информационно-творческий «23 февраля – День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности