Инновационные формы работы с семьёй в контексте реализации ФГОС
Сегодня одной из главных задач согласно ФГОС становится привлечение родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существует определенная дисгармония. Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марахина Н. В. Инновационные формы работы с семьёй в контексте реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73204-konsultatsiya-dlya-pedagogov-innovatsionnye-formy-raboty-s-semjoj-v-kontekste-realizatsii-fgos (дата обращения: 15.11.2024)- Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
- Спортивная форма для занятий физической культурой
- Программа коррекционно-развивающих занятий по сказкотерапии для детей дошкольного возраста Академия чувств и эмоций
- Мебель
- Как обеспечить информационную безопасность ребенка
- Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2066 пользователей.
Отзывы